четверг, 14 августа 2008 г.

Полигон. Татьяна Шипошина.

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/chto_chitat/3818078.html

Так случилось, что эта книга оказалась у меня в руках. Причем советовали мне ее как очень интересную и назидательную. Понимаю, конечно, что некоторые вещи я воспринимаю по-другому, нежели советчики. Книга из серии "Верую". Честно признаюсь, мне хватило 2 страниц обращения редактора к читателям и легкого по верхам пролистывания книги. К слову, она состоит из 2 рассказов.
Первый о мальчике Саше, обычном московском школьнике, катающемся на сноуборде."Решившись на один очень опасный спуск, Саша едва не погиб и только благодаря какому-то чуду остался жив. Не интересовавшийся до этого несчастного случая никакими религиозными вопросами и не пытавшийся ранее узнать что-либо о своих предках, теперь главный герой твердо решает выяснить, кому он обязан своим спасением, что за видение было ему во время страшного падения с горы?" В конечном итоге он узнает историю одной из своих пра-, которая была расстреляна и похорогнена на Бутувском полигоне.
Как же надо не интересоваться своей семьей или скрывать от ребенка историю семьи, чтобы... годам к 15 ну вот прям ничего не знать о своих предках.
Но даже не это меня... удивило, скажем так.
"И то, что сейчас мы вновь можем свободно исповедовать Православие, приступать к Таинствам Церкви и открыто выбирать евангельские заповеди в качестве духовной основы для своей жизни - великий дар, купленный дорогой ценой исповеднического подвига новомученников Российских, освященный их искупительной кровью и страданиями." Для меня какое-то время была загадка, кто же эти великомученики? Так вот - это жертвы репрессий. К такому объяснению смены строя, как политического, так и экономического и растущее влияние церкви я оказалась не готова.

Комментариев нет: