четверг, 21 августа 2008 г.

Наркотики и Любовь

Из
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/6D6366B85A7ABC17.html

Я хочу рассказать од ну историю из моей ж изни. Мне сейчас 24  года, когда мне был  21 год, я кололся. Я  встречался с девушк ой, 
которую очень любил,  и люблю до сих пор!  Она об этом не знал а (о том, что я кололся), но я был у верен, что ни чем ее  не заражу, т.к. ход ил в КВД
регулярно. Однажды я  решил, что это ДЕРЬ МО (наркотики) мне в  жизни не нужны! Мне было очень трудно расстаться с этой фигней не из-за того, что после их употребления плохо, просто мне этого не могли простить мои "дружки", они меня все время поджидали возле подъезда и т.д. Но все же, мне это удалось!
 Однако - все тайное становится явным. Ей рассказал об этом мой "лудший" друг, и она ко мне явно охладела, хотя и пыталась это скрывать, но я же видел это даже по ее лицу. Далее начались вечные ссоры из-за мелочей (причем с ее стороны), на предложение о сексе она отвечала, что я ей перед этим должен предъявить справку, что ни чем не болен, хотя у меня была мед. книжка из санэпидемстанции (обсолютно легальная) - мне эта книжка нужна была по работе в крупной компании, где все проверялось через ФСБ. В общем, мы расстались! Так вот, я хочу спросить у вас - неужели бывшие наркоманы не имеют права на любовь?

Комментариев нет: