суббота, 27 сентября 2008 г.

Что делать?!

From
http://blogs.mail.ru/community/alone/4A6414FA7B3663C.html

"Анечка,есть ли что-нибудь такого,чего ты боишься больше всего в жизни?"-спрашивали знакомые
"Да ,я боюсь двух вещей:смерти близких и одиночества"-отвечала я.Но волею судьбы я стала одиночкою по жизни. И это оказалось не так страшно.
У меня очень много друзей,знакомых,но вот отношения с молодыми людьми не ладяться.и от этогог на душе так сыро,мерзко и одиноко.Ты идешь домой,в котором тебя не ждет любимый человек, тебе некому подарить все свою нежность и любовь. Я долго ищу ответ на вопрос:что я делаю не так?почему не могу найти свою вторую половинку........Терепние,вот что вы ответите.
Но не могу я больше ждать.это одиночество грызет меня из нутри.Что делать мне,люди????????!!!!!!!! Я по-тихонечку начинаю сходить с ума...................................

Комментариев нет: